Ложь Медиаскопа, делающего рейтинги ТВ

Ложь Медиаскопа, делающего рейтинги ТВ. В описании этой эксклюзивной фирмы-измерителя читаем: Более 20 лет мы измеряем телевизионную аудиторию в России, а с 2017 года являемся уполномоченной организацией по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Наши исследования охватывают телепросмотр во всех средах — в линейном эфире и в digital-cреде. Данные Mediascope — это единая «валюта» на российском телерекламном рынке, они помогают вещателям показывать наиболее востребованный зрителями контент, а рекламодателям, рекламным агентствам и селлерам — совершать сделки, планировать, размещать и оценивать рекламные кампании. Результаты исследований содержатся в собственной Базе данных АО «Медиаскоп» TV Index и зарегистрирована как интеллектуальная собственность в Роспатенте.

Ок. Но как быть с разработками СССР, когда эфирное ТВ очень точно и быстро фиксировалось он-лайн по всем программам? Потеряли технологии? Нет. Просто скрыли. Почему? Чтобы не выкладывать на обозрение дичайше низкие рейтинги программ ТВ и относительно мизерное количество людей, смотрящих те или иные каналы. Ну и оправдать затраты государства в виде многих десятков миллиардов рублей в год бюджетных денег, которые идут, в основном, на бешенные зарплаты телевизионщикам. Вот и весь секрет эффективного распила и обмана руководства страны. И народа. У нас есть свои специалисты по рейтингам, свои методики, связи с людьми-специалистами, включая пресловутый “Медиаскоп” (да-да!), на основании чего мы знаем истинные цифры КОЛИЧЕСТВА людей , смотрящих “ящик”. Об этих цифрах мы писали. Например, тот же пресловутый “патриот” Соловьев набирает максимум 70-100 тысяч просмотров на пике по своим передачам в прайм-тайм. Не густ, не так ли? У нас каждый почти пост набирает в 2 (два) раза больше аудитории. А ведь Соловьев – лидер политического вещания на ТВ. Представляете сколько средств уходит буквально в пустоту, в никуда. Чтобы понять насколько “сдохло” политическое телевидение для населения 4+ (так в “Медиаскопе”), приведем ссылку (https://mediascope.net/data/) на популярность политических передач ТВ в Москве, согласно которым население 4+ (опять обман и нечестный завышенный подсчёт, но…) едва дотягивает до охвата в 10 (десять) % аудитории, в то время как Телеграм “охватывает” по свидетельству ряда профильных организаций около 50% населения. То естьу же разница в 5 раз. Вырежем из политики группу от 4+ до 20- и получим превосходство ТГ уже почти в 8 раз. Немудрено, что рекламный рынок Телеграм в прошлом году стал финансово больше, чем на ТВ. Рекламодатели умеют считать деньги. Что делать? Сменить формат, контент, ведущих политического телевещания в РФ. Или продолжать государству быть дойной коровой либеральной группы, курирующей все центральные ТВ и ,к слову, печатные СМИ, дискредитирующей (скорее осознанно) политическую волю Кремля и Президента. Мы, лидеры политповестки в Телеграм, не очень, конечно, были бы рады появлению такой конкуренции, но во имя справедливости и демократии поддерживает именно такое решение, ну а так – “будем посмотреть”.